Как продать YUPI и ZUKO в торговую точку.

Советы и рекомендации Торговому представителю при продаже растворимых соков Юпи и Зуко в торговую точку

 

Важно ПРОДАВАТЬ продукт и проводить его  ГРАМОТНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!

Просто добавить товар в прайс и ждать заказов от торговых точек – бессмысленно!

Это НЕ РАБОТАЕТ!

 

На что обратить внимание товароведа, или основные преимущества Юпи и Зуко:

  • Известный бренд – знают и помнят 80% покупателей!
  • Низкая цена – продукт может позволить себе каждый посетитель Вашего магазина
  • Продукт новый, в составе Юпи – натуральный сахар, Зуко содержит витамины Е и С и натуральную мякоть фруктов
  • Юпи и Зуко производят в Чили, стране фруктов, лета и солнца, а так же – жестких стандартов и контроля качества в области продуктов питания
  • Блочок или пакетик растворимого сока займёт немного места на полке (на кассе)
  • Широкий выбор вкусов, в том числе – любимая с детства газировка

 

Практические советы – ТЫ это можешь!

  • Показывай товароведу блочок с продуктом – небольшая яркая коробочка с шуршащими пакетиками привлекает к себе внимание как визуально, так и тактильно
  • Обрати внимание товароведа на упаковку – линия сгиба превращает блочок в POS-материал, который делает продукт заметнее и выделяет его среди других продуктов на полке
  • Продавай в точку хотя бы по 5 вкусов Юпи и Зуко, ведь чем шире выкладка – тем она эффективнее!
  • Помоги продавцу сделать первоначальную выкладку продукта, потом нужно её только поддерживать
  • Наклей рекламный воблер и/или наклейку сам – сделай жизнь клиента проще

 

Частые вопросы от торговых точек и ответы на них:

Юпи или Зуко – это  очень вредно? А  Сертификат есть?

Юпи и Зуко – это абсолютно безопасные продукты, в состав которых входят только разрешённые вещества, что подтверждается Декларацией соответствия. В связи с изменениями в законодательстве в 2010 году растворимые соки не подлежат обязательному сертифицированию. Более того, все вещества, входящие в состав растворимых соков, можно найти в любых других привычных продуктах.

 

Кто у меня будет это покупать?

Юпи и Зуко покупают дети, - им нравится разводить порошки, «химичить».  Покупают пенсионеры, - они могут себе это позволить. И мужчины, - как хорошее недорогое дополнение к крепким спиртным напиткам! А еще – рыбаки для использования в приманке и хозяйки – для превращения кабачков в ананасы при создании домашних заготовок J Диапазон употребления Юпи и Зуко действительно широк!

 

Куда мне поставить блочки?

Лучше всего разместить Юпи и Зуко на кассовой секции, наклеив пакетики прямо на стекло. Рядом мы повесим фирменный ценник. Ещё можно ставить блочки на полку с соками и продуктами быстрого приготовления, или рядом с детскими кондитерскими изделиями, а лучше – в нескольких отделах сразу!

 

Это те же Юпи и Зуко, которые были в 90-х? Они так же красятся, как и раньше?

От тех Юпи и Зуко, которые все помнят и любят, остались только популярные бренды и крупнейший в мире производитель. А малиновые стаканы и малиновые пиджаки остались в прошлом, ведь производство продуктов питания не стоит на месте! Сегодня Юпи и Зуко – это обновлённые продукты с новым составом, новым вкусом и в новой упаковке. В Юпи добавлен натуральный сахар, а Зуко содержит в себе витамины С и Е, а так же – натуральную мякоть фруктов.

 

Почему Юпи и Зуко опять в продаже?

Сегодня магазины переполнены однообразными продуктами питания, которые ничем, кроме названия или упаковки, не отличаются. И Вам не хватает как раз таких продуктов – ярких, весёлых, и всеми любимых. К тому же, очевидные преимущества и доступность для всех слоёв населения делают растворимые соки сегодня особенно популярным.

 

А в чем разница между Юпи и Зуко?

Юпи – это пакетик с 15 граммами порошка, который нужно разводить в 1, 5 литрах воды, Зуко – это 25 граммов для разведения всего в 1 литре. В состав Юпи входит натуральный сахар, Зуко же содержит витамины С и Е, а так же натуральную мякоть фруктов. Юпи – это жидкий сок, Зуко – нектар с мякотью. Однако, несмотря на эти различия, объединяет эти бренды производство в Чили на одном из старейших мировых заводов, а так же идея – «Разведи водой и пей!». Если провести аналогию с жидкими уже разведенными соками в тетрапаках, то Юпи – это недорогой соковый напиток, а Зуко – премиальный густой нектар с мякотью. В любом магазине есть товары подешевле, и более дорогие аналоги несколько другого качества. Вот и растворимые соки предлагаются в 2 ценовых категориях.

 

При получении отказа от торговой точки - обязательно выясни причину отказа (задай вопрос – «А с чем это связано?»), эта информация поможет тебе при общении и с другими клиентами.

 

«Возьмите и попробуйте» и/или «Дайте покупателю сделать выбор!» -

твои ключевые фразы!