В помощь торговым представителям

Частые возражения товароведов на предложение Юпи и Зуко.

 Как отвечать правильно.

 

Совет - борьба с возражениями строится путём задавания «правильных» вопросов. Задав несколько из рекомендуемых вопросов, оппонент домыслит до нужного тебе ответа-вывода сам.

 

 

Сейчас не сезон. Приходите летом

Вопросы:

·       Для чего люди покупают сок или воду?

·       Люди покупают продукты питания круглый год?

·       Люди пьют соки зимой?

·       Часто ли покупают сок, чтобы выпить его дома?

Ответы. Юпи и Зуко – напитки для домашнего и семейного потребления. Это не  товар импульсного спроса, который можно использовать сразу. Содержимое пакетиков нужно разбавить водой, прежде чем употреблять. Это не жидкий сок или вода, которую человек покупает, когда хочет попить, чтобы немедленно утолить жажду. Вот почему Юпи и Зуко пользуются спросом круглый год. К тому же, Юпи и Зуко производят в Чили, на одном из старейших предприятий мировой пищевой индустрии. А Чили, как мы знаем, страна солнца, фруктов и вечного лета. Подарите Вашим покупателям солнечное настроение круглый год!

 

Это химия. Я не хочу продавать вредный продукт

Вопросы.

·       Что такое «химия» в Вашем понимании? Какие добавки приносят вред, а какие – пользу?

·       Часто ли Вы обращаете внимание на состав продуктов питания?

·       Знаете ли Вы, что многие из тех веществ, которые Вы считаете вредными, в небольших количествах даже полезно? А что некоторые традиционные продукты, например, молоко и яйца, не подходят для ежедневного рациона?

·       Вы торгуете пивом и/или сигаретами?

Ответы. Абсолютно все продукты состоят из тех или иных веществ, в том числе и синтетических. Многие добавки умножают полезные свойства продуктов, например, мальтодекстрин, который добавляет энергии, содержится в детском какао. А в молоке содержится лактоза, которая является молочным сахаром и многими людьми плохо переносима. Употребление Юпи и Зуко абсолютно безопасно для здоровья, что подтверждается наличием разрешительных документов. К тому же, Зуко содержит витамины С и E и натуральную мякоть фруктов, которую достаточно сложно назвать вредной для здоровья.

 

Продукт забыт. Люди не знают/не помнят, что это такое

Вопросы:

·Какие ассоциации у Вас вызывают напитки Юпи и Зуко?

Ответы. Это хорошо, что люди не помнят, что это такое (что Вы не помните).  Ведь сегодня Юпи и Зуко– продукты абсолютно новые, никак не связанные с тем, что было раньше, изготовленные по новой технологии и представленные в новом дизайне. Более того, сегодня растворимые соки Юпи и Зуко производят в Чили, стране жестких стандартов и контроля качества в области продуктов питания.  И для того, чтобы рассказать людям о том, что такое Юпи и Зуко, давайте и поставим упаковку на видное место.

 

У этих так называемых соков плохая репутация, в прошлом ими что только не красили

Вопросы:

·    Возьмите домой один пакетик и просто попробуйте сами

·    Вы любите экспериментировать вместе с детьми/внуками? Хотите удивить малышей и научиться превращать ванильное мороженое в вишневое? А кабачки – в ананасы?

Ответы. См. пункт про химию. Ещё – Юпи и Зуко – это не просто пакетики с растворимым соком. Это ещё и пищевой краситель, который и сегодня можно использовать в домашней кулинарии, приготовлении десертов, выпечки.

 

Кому они сейчас нужны? В продаже много жидких соков. У меня в продаже есть готовые напитки по такой же цене

Вопросы:

·       Вам приходится носить тяжелые сумки из магазина?

·       Вам часто приходится думать, как на кухне разместить купленные продукты?

·       Вы бы хотели употреблять витамины, просто потребляя в пищу обычные недорогие продукты питания?

Ответы. Юпи и Зуко – это маленькие пакетики, которые превращают обычную воду во вкусные фруктовые напитки. Один пакетик Юпи и Зуко можно хранить в коробочке со специями в кухонном шкафу, и даже ребенок справится с приготовлением такого напитка! А Зуко содержит витамины С и E и натуральную мякоть фруктов. К тому же, слепые дегустации среди покупателей и товароведов, которые периодически проводит производитель в торговых точках, показывают, что по вкусовым характеристикам Зуко на порядок превосходит многие известные торговые марки соков.

 

 

Закрывай любое сомнение товароведа фразой

«Возьмите и попробуйте» и/или «Дайте покупателю сделать выбор!»